Перемены?

Дневная жара уходит, уступая ночному холоду, который начинает чувствоваться в окружающем воздухе. Затихший во время захода, ветер снова набирает силу, неся вместе с собой грозовые облака, которые отсутствовали уже пару дней. Вдалеке слышаться раскаты грома, стихия точно прийдёт в эту ночь.

Жаль, что нельзя насладиться прохладой в полной мере, за эти несколько сухих дней во время сезона дождей, сухо стать почти не могло и от испарений только дышится тяжелей и грива не просыхает, оставаясь влажной, затрудняя моё передвижение. Я останавливаюсь, чтобы немного передохнуть, разворачиваюсь и иду обратно, током не зная, почему. Продолжаю вспоминать то яркое, что приключилось со мной в последнее время. Приятных воспоминаний немного.

Пол месяца назад выдалась крайне неудачная охота, зебра, которую практически поймал, выскользнула, ударив копытом в живот. Боль сильной долго не была, быстро утихла, но дискомфорт остался и охотиться сил не было. Пришлось день поголодать, потом благодаря стервятникам нашел тушу дохлой антилопы гну. Каких либо следов, указывающих на причину смерти, на теле не было, да и грифы с сородичами успели поработать. Наелся тогда хорошо, хотя мясо странноватое было, но и гну мне встречались крайне редко - великоватая для меня добыча. Но тогда времени на размышления не было, и так вскоре появились гиены и пришлось покинуть тушу им.

Всё было бы хорошо, но на вечер того же дня у меня сильно разболелся живот в том месте, где получил удар от зебры. Тупая боль была сильной, хоть изредка и ослабевала. Я думал, что не переживу ту ночь, проклинал тогда и зебру, и антилопу гну и себя, пробовал жевать траву, которая обычно помогала при проблемах с пищей, и она не помогла. Как прожил следующий день, сам не знаю, но под его конец боль начала утихать и к ночи почти исчезла. Но это случай, запомню надолго.

После этого несколько дней голодал, боялся добывать пищу, но надо было жить. Тогда, как думал, судьба улыбнулась мне и удалось поймать телёнка импалы, с молодым мясом и костями справлялся быстро, прежде чем появятся более могущественные соперники. И опять не повезло, молодая кость сломалась во рту и осколок вонзился между зубов. Моё рычания вряд ли далеко слышали, рычал, как всегда, злобно и приглушенно. С осколком промучился чуть меньше, чем с животом, пытался достать всевозможными способами, но всё же извлечь удалось, не сильно травмировав язык. Следующие разы ел с опаской, почти потерял аппетит, но подобных случаев пока не повторялось и это хорошо.

Вспоминая эти моменты, остановился, развернулся и продолжил путь в обратном направлении, в итоге оказался там, где был. Сейчас в который раз остановился и снова развернулся, повторяя путь. Дурная привычка, оставшаяся после прошлой жизни взаперти, давно за собой этого не замечал. Здесь нет решеток и можно идти куда глаза глядят и всё равно топчусь на месте, хотя проделываю путь, прилично превышающий размеры моего бывшего жилья. И почему это происходит сейчас? Вот она свобода, а чувство того, что чего-то не хватает, иногда возрастает особо сильно и опять повторяется это. Кажется, сейчас есть всё то, что я желал, а спокойствия нет, странно это, как и то, что ещё остаются силы на охоту.

Слева в саванне резко посветлело, но рассвет наступить не мог - на западе ещё было не много светлеё от солнца, не успевшего уйти далеко. Поворачиваю голову в сторону источника света, жмурюсь от яркого свечения и чувствую холод, который вместе со страхом оковывает всё моё тело после того, как удаётся рассмотреть два не больших ярких солнца, располагающихся на не большом расстоянии друг от друга, с каждым мгновением увеличивающихся в размере. Такого сильного чувства не испытывал даже четыре дня назад, когда в паре прыжков от меня в землю ударила молния, оглушив меня громом. И сейчас я бы мог слышать принеприятнейший звук, исходящий от двух светил, если бы не ураганный ветер, гудящий вокруг.

Люди. Они всегда есть в этих движущихся машинах, с которыми я имел не однократно тесное знакомство. И они движутся в мою сторону, от встречи с ними нельзя ожидать ничего хорошего. Остаётся только одно - бежать и прятаться, забыв про всё остальное. Теперь бегу изо всех сил, как же мешает влажная грива и ветер почти сдувающий с лап. Через некоторое время свет пропадает, добежав до кустарника, оборачиваюсь и вижу, что источники света уже движутся от меня, освещая земли на юго-западе. Падаю под ветви кустарника, чтобы отдышаться и успокоится. Почему-то мелькает мысль, что больше месяца назад ожидал в своей жизни перемены. Остаётся понять, они уже наступили или только наступят.